Мудрее всего - время, ибо оно раскрывает все.

Слово есть образ дела

Previous Entry Share Next Entry
На смену Звягинцеву. Фильм об уродской сущности русских покорит международные кинофестивали
beriozka_rus

У нас плохие новости для режиссёра Звягинцева. Если он рассчитывает бесконечно долго купаться в бурлящей интернет-пене вокруг его «Левиафана», то он сильно ошибается – грядёт новое кино, по сравнению с которым его картина выглядит жалким недорослем. В новую программу Роттердамского кинофестиваля отобран «российский фильм «Дуракам здесь не место» от радикального художника Олега Мавроматти». Приготовьтесь уважаемые читатели, всё о чём пойдёт речь ниже – не для слабонервных.

Film-ob-urodskoj-sushhnosti-russkix-pokorit-Rotterdamskij-festival-Kak-tak-vyshlo

Для начала о представляющем на престижном кинофестивале нашу страну режиссёре. Олег Мавроматти – один из основоположников креакловых перфомансов, рядом с которым, приколотивший себя к мостовой Павленко просто плохая пародия. Мавроматти прославился в 2000 году, когда на территории Института культурологии Минкульта РФ устроил акцию «Не верь глазам». В её ходе он был приколочен гвоздями к подобию распятия и продемонстрировал вырезанную бритвой на спине надпись «Я не сын бога». По итогам перфоманса на «художника» было заведено уголовное дело по статье 282 УК «Разжигание национальной, расовой и другой вражды». В результате Мавроматти сбежал сначала в Болгарию, а потом в США. И это лишь один из примеров «творчества» персонажа. Дело осложняется тем, что Мавроматти очень любит снимать кино. Вернее то, что он таковым считает.


Один из ярких примеров кинотворчества персонажа – это картина «Выбл..ки». Чтобы понимать что это такое, представляем одну из типичных рецензий:

«Олег Мавроматти — один из тех немногих пионеров радикального постмодернизма в том гнилом стазисе, что образовался после крушения Империи Зла.

Очень символичным выглядят в этой киноленте рассказы парня о незамысловатой серой жизни клейменных «серой массой», а на фоне его раздаются вопиющие крики боли, показаны кадры сексуального сношения. Сразу создается впечатления, что в глубине души обычного русского работяги (пролетария, классовой основы и т.п.) кричит и морально разлагается (или эволюционирует?) сама страна…

Хроническая духовность великой и могучей «русской нации» в этой ленте отражены на примере девушки, которая вовсе уверена что чеченцы крутые ребята, потому что «чечен меня так трахал, что десять русских с ним не сравнится. У них х** стоит лучше...». Но она в глубине души своей все же мечтает выйти замуж по расчету и стать королевой Москвы. Но столица коварна, и в легком наркотическом опьянении эти мечты словно дым развиваются в воздухе пропитанном серой и вонью слетевшего с катушек общества.

Каков он, радикальный постмодернизм и почему именно постмодернизм? А все ведь довольно просто: каждый человек найдет в этом фильме частичку себя, частичку забитого тоталитаризмом подсознательного, готового в любую секунду выбраться наружу и зарядить по обществу цепной реакцией переходной эпохи».

А я, уважаемый читатель, предупреждал, что это для сильных нервами. Заметьте, это только словесное описание, а реальное творчество т.н. «художника» гораздо круче, можете сами убедиться, слегка погуглив.

Теперь о том, что за творение персонажа будет выступать на как принято считать «престижном и авторитетном» киносмотре. Ещё немного описаний:

«Документальный фильм Мавроматти "Дуракам здесь не место" подчеркивает идеологические изменения, происходящие в современной России. Он собран из дневниковых роликов блогера Сергея Астахова - гея и православного активиста».

Выше представлен трейлер. В двух словах: какой-то фрик, время от времени размахивающий членом в камеру и толкающий нечто карикатурное в тельняшке, обёрнутый российским флагом.

Если кто-то возьмётся утверждать, что всё вышеописанное имеет отношение к искусству, тем более международного уровня, то это будет даже не смешно. Поэтому, уж извините, никаких других причин попадания «картины» на фестиваль, помимо политических, не существует. Как нам уже объяснили всё это «про идеологические изменения, происходящие в России». То есть про то, как мы с вами, уважаемые читатели, сошли с ума, напялили на голову российский флаг, обложились иконами и пустили слюни. Усиливает впечатление то, что это есть как бы «документальное кино». Усиливает впечатление то, что нарезано оно как бы «диссидентом», скрывающимся в США от тоталитарной российской власти за «свободу творчества». Да, это трэш. Но это идеологически выверенный и крайне своевременный для Запада трэш. А значит, его шансы на победу в какой-нибудь номинации весьма велики.

Если вы спросите зачем они устраивают это дикое шапито, то ответ недавно дал наш уважаемый коллега. Для того чтобы показать миру «истинное лицо современной России». Показать нас не только спившимися, деградировавшими ворами, но и просто сумасшедшими. Таких уродов не то что санкциями их и хлором подушить можно, земля только чище станет. Да, друзья, это и есть информационная война. И нас в ней пока что лупят по чём зря. Как же так произошло? Я отвечу.

Пока я рыскал в поисках информации для этой статьи, я наткнулся на уже подзабытое, но прекрасное. В ноябре 2011 года «РИА Новости» на полном серьёзе выбирало главное культурное событие недели и не могло определиться кому дать первенство – питерской арт-группе «Война» за перевёрнутые полицейские машины или Олегу Мавроматти за публичную попытку самоубийства. Ещё раз по буквам – «главное культурное событие недели». В том же самом году нарисованный арт-группой «Война» член на разводном мосту был номинирован на государственную премию в области «Инновация».

Государство само десятилетия растило всю эту гниль и оберегало от всех невзгод. И вот, случилось, гниль окрепла, вошла в силу и отвечает благодарностью. Какая неожиданность. Только на симметричный культурный ответ у нас беззаботных десятилетий уже нет. Но отвечать нужно, иначе нам конец. А значит нам нужно выполнять культурную пятилетку в 3 года. Значит нам нужна срочная культурная индустриализация. И если кто-то при этом сгинет на её стройках и каналах – переживём. Потому что до войны, по всей видимости, осталось не так уж и много.

источник


  • 1
Полагаю что те кто номинировали член на государственную премию и другие, им подобные.. они чиновники какие-то, да? ну или люди которые могут РЕШАТЬ. Решать за меня, за вас, за страну. Страна только ох***ает от этого шабаша.
Но возникает вопрос: а как так получилось что эти решатели вдруг образовались у нас с вами? Кто они? Соответствуют ли они занимаемым должностям?
Почему этот Мавроматти стал известен? Почему сейчас по всем телеканалам вовсю пиарят "российского актера" Панина в то время когда он просто извращенец и его ссаными тряпками надо гнать от всех теле- и кинокамер.
Кому настолько нужно жареное что он готов на все, даже на то чтобы пиарить Панина и Мавроматти вместо по-настоящему достойных людей?
В этой информационной войне тоже есть диверсанты и партизаны войск противника. И не надо тут про свободу слова. В гробу я видала такие свободы слова.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Креаклов расплодилось!

И в чём Сталин был не прав?!

про креаклов от либерастии


А что, неужели так сложно отловить этого ушлепка и надавать ему по голове? Так, чтобы стал овощем и никогда бы не смог хоть что-ниьудь снять. Быстрый и прострй способ.

дегенераты, таких на кол сажать, их просто жаль

  • 1
?

Log in

No account? Create an account