Вот некоторые образцы народного творчества, размещённые в Сети. Авторство установить достаточно сложно, но полёт фантазии удивляет. Интернет-шутники быстро создали новый слоган для Ауди, подсчитав кольца: «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно».
Интернет-пользователи заметили не только связь четырёх колец и Audi, но схожесть звёздочки нераскрытого кольца, с элементом логотипа нефтяной компании BP.
Активно олимпийские символы стали использовать в рекламе еды. Картинка с роллами разлетелась по соцсетям. Разные службы доставки начали вставлять в неё свои контактные данные и поэтому, первоисточник остался неизвестным.
В Новосибирске сеть «Пицца Синица» быстро поймала волну и скреативила своё коммерческое предложение.
Тема одежды также остаётся актуальной. Каждый захочет иметь такую майку в своём гардеробе.
Не остались в стороне и товарищи из Майкрософта, с помощью колец, напомнив народу о забытом Internet Explorer.
Сайт sports.ru, подошёл к оформлению одной из статей об открытии Олимпиады тоже с большим юмором.
Нельзя оставить без внимания и народное граффити по мотивам поговорки: "Тащим всё, что плохо лежит".
И совсем весёлое предложение интернет-магазина из Улан-Уде. Описание товара гласит (орфография сохранена): Олимпийские Игры 5 зимы Suoqi пшена iphone4/4s/5/5s/5c Tristar s4/note2/3 соединяют нервные расстройства фасон унисекс.
Отметим, что нераскрывшееся кольцо на олимпийском флаге символизирует американский континент.